Революционная инъекционная система saniject – я уколов не боюсь!!!

Революционная инъекционная система saniject –  я  уколов не боюсь!!!

Для лечения наших пациентов мы применяем только лучшие материалы и передовые технологии. Сегодня для комфортного проведения анестезии мы готовы представить вам – saniject , новую, но уже успевшую зарекомендовать себя  инъекционную систему.

Его преимущества:

Без боли и травмы – запатентованная система SPI обеспечивает легкое и комфортное проведение анестезии.
Детям – идеальный шприц для детей и взрослых с высокой чувствительностью.
Автоматическое дозирование одним нажатием.
Одноразовое применение – для пациентов из группы риска.
Эргономичный и компактный шприц изогнутой формы – для более легкого доступа в полость рта.

Компания Saniswiss разработала революционную инъекционную систему, позволяющую проводить анестезию без боли. Компактный и легкий шприцSaniject™ применяется для всех видов местной анестезии, в том числе наиболее болезненных, таких, как интралигаментарная, интрасептальная, параапикальная и нёбная. Не требует специальной техники проведения анестезии – и это отличает шприц от традиционных аналогов. Шприц Saniject™поставляется в комплекте и легко собирается за несколько секунд.
saniject – это «умный» шприц, не причиняющий боли!

• Безболезненность инъекций. Новейшая запатентованная технология SPI (Soft Pressure Injection) от Saniswiss, основанная на принципе действия электронных шприцев последнего поколения, обеспечивает практически безболезненную диффузию анестетиков в ткани. Пациент не чувствует боли при инъекции. Это значительное преимущество, если учесть, что самый большой страх пациенты испытывают перед анестезией;
  • Для детей. Шприц Saniject™ особенно оценят дети и пациенты, которые относятся с опаской к традиционным шприцам;
  • Одноразовый. Благодаря однократному применению Saniject™ врач может проводить анестезию, не опасаясь перекрестного заражения при лечении инфицированных пациентов;
  • Действие шприца Saniject™ основано на обеспечении «управляемого», дозированного поступления анестетика в ткани в зависимости от их поглощающей способности. При этом некоторые пластиковые части шприца выступают в роли амортизатора, замедляя скорость подачи анестетика. Благодаря такому подходу на мягкие ткани в процессе инъекции не оказывается никакого давления, что делает процедуру практически безболезненной;
  • Автоматическое дозирование. Простое нажатие красного рычажка – и самодозирующий механизм вводит 0,06 мл анестезирующего средства без давления. Слышимые “щелчки” сигнализируют врачу о начале и завершении инъекции анестетика. Ее продолжительность зависит от сопротивления тканей. Максимальный интервал между двумя “щелчками” – 6 секунд.

Как видите, преимущество новой инъекционной системы перед традиционной очевидно.

Первая Клиника – Первая в Красноярске!

saniswiss