Стало известно о скрытом вреде зубных паст

Если верить производителям зубной пасты, их продукт не нарушает никаких санитарных и медицинских норм и требований. Но если кто-то любит чистить зубы с большой порцией пасты, то со временем эта привычка может обернуться против него самого. Причина - вещества, которые содержатся в пасте. Оказывается, среди них есть такие, которые не вымываются.

Согласно данным информационного портала «Телеграф» со ссылкой на иностранные СМИ, в большинстве зубных паст содержится фтор, который обладает способностью годами скапливается в костях человека. В результате это может привести к значительному ослаблению иммунной системы, а также стать серьезным фактором возникновения нейро-расстройств, нарушений работы желудка, суставов.

Также при производстве зубных паст используется лаурил сульфат натрия, благодаря которому паста обретает свойство хорошо пениться. Этот химикат также может накапливается со временем, но уже во внутренних органах, что высушивает их слизистую оболочку. Кроме того, имеются сведения, что данное вещество негативно действует на репродуктивную функцию у мужчин.

Часто в пасты добавляют и антибактериальные добавки, призванные избавлять от вредных бактерий. Подобные компоненты действительно могут губительно влиять на патогенные микроорганизмы, однако вместе с тем способны качественно менять и микрофлору ротовой полости.