Потребность восстанавливать утраченные зубы растет с каждым годом

Исследователи утверждают, что это произошло по нескольким причинам: из-за появления новых технологий в области стоматологии, увеличения численности пожилого населения, повышение спроса на эстетическую стоматологию, заинтересованности в улучшении здоровья зубов, а также из-за улучшения экономического положения в развивающихся странах.

Кроме того, несмотря на прогресс, мы продолжаем терять зубы. Происходит это по многим причинам: неправильное питание, плохая гигиена полости рта и, конечно, различные травмы. Например в США, 5 миллионов людей ежегодно теряют зубы вследствие занятий спортом. Поэтому у имплантологов и ортопедов с каждым годом становится все больше и больше пациентов.

Что касается лидеров рынка, то к ним относится Европа, на которую приходится 42% мирового дохода от протезирования и имплантации, и Северная Америка. А общая сумма доходов от восстановления утраченных зубов на 2013 составляет 6,401.5 миллионов долларов и , по прогнозам, будет ежегодно расти на 7,3% с 2013 по 2018 год. О России исследователи не предоставили каких-то конкретных данных, но то, что все больше и больше стоматологий в нашей стране начинают работать в области имплантологии – это факт.